Корпоративные вечеринки: руководство для умного планировщика
Если вы посетили достаточно деловых вечеринок, вы откроете для себя одну безошибочную истину: вы никогда не захотите посещать другую корпоративную вечеринку.
На самом деле такие тусовки не особенно приятны и скорее подрывают моральный дух, чем повышают его. Еще больший облом - это знание того, что кто бы ни собрал все это вместе, искренне пытался делать достойную работу.
Итак, что же такого особенного в этих деловых делах, что делает их такими непопулярными? Все сводится к цели праздника.
Что вы пытаетесь сказать публике? Насколько много внимания уделяется невербальным подсказкам в деталях? Разделяют ли ваши сотрудники вашу концепцию хорошего времяпрепровождения? Это сложные вопросы, в основном потому, что они требуют от организаций оценки того, насколько хорошо они знают своих сотрудников.
Однако для корпоративного планировщика (ов), отвечающего за объединение всего этого, работа в равной степени подразумевает тщательное внимание к деталям, ставить себя на место других и скрещивать пальцы в надежде на лучшее.
Но слишком часто «все хорошо» становится «достаточно хорошо», что очень жаль. Это 2021 год, и многие люди начинают пересматривать свои методы работы. Почему бы не взглянуть по-новому на планирование деловых вечеринок?
Эта революция в партийном планировании начинается с освоения основ. В качестве примера:
* Знайте свой бюджет: вычисление операционного бюджета может показаться очевидным, но вы удивитесь, насколько далеко может вас уйти планирование.
Действительно, владельцы заведений во всем мире критикуют объем переговоров и торга, которые пытаются провести организаторы вечеринок, просто потому, что они спланировали идеальную вечеринку, А ЗАТЕМ выяснили, сколько все это будет стоить.
* Получите некоторые цифры: помимо бюджета, наиболее важная цифра, которую вы должны получить, как только это будет возможно, - это примерное количество участников для мероприятия.
Таким образом, вы сможете точно определить такие детали, как еда, напитки и площадь наиболее подходящего места для вашего мероприятия.
*Рассмотрите любое движение: для вашего следующего делового мероприятия вы можете рассмотреть альтернативы типичному бальному залу отеля.
Поздравляю! Подумайте о городах, в которых есть не только прекрасные места проведения, но и отличные удаленные места. Бродить и болтать нужно оставить на акварели ... в офисе. Помните, это праздник. Сделайте его приятным и узнайте, где вы можете получить от своего мероприятия максимум удовольствия.
*Дресс-код: когда вы думаете о деловой обстановке, вы, вероятно, думаете о костюмах, деловых костюмах, галстуках и L'Eggs (помните их?!?).
Итак, не кажется ли вам забавной концепция деловой вечеринки, требующей соблюдения дресс-кода с черным галстуком? Нет, поэтому лучше думать о мероприятии вне работы как о более непринужденном. Развлекательная обстановка и футболка для персонала / служащего могут быть забавной сменой темпа. Кроме того, вместо традиционного микширования событий «бла» рассмотрите возможность увлекательных садовых игр, которые позволяют людям просто болтаться.
В то время как корпоративные вечеринки могут отличаться в зависимости от компании, одним из наиболее важных стимулов для планировщиков должно быть следующее: узнавать свою «коробку», а затем думать за ее пределами.
Read also : Какие компании с золотыми инвестициями являются лучшими
Подобные встречи предназначены для создания команды и объединения всех участников на одну страницу. Вы же не хотите устраивать вечеринку, которой все боятся.
Деловой мир может быть отягощен такими вещами, как брендинг и стратегия. Что еще более важно, они делают это, не осознавая, что в основе деловых разговоров лежит одно: люди. Итак, как вы планируете, предлагайте людям то, что они желают И в чем они нуждаются.
Post a Comment