U3F1ZWV6ZTg1NjM5NjMzMDE2MV9GcmVlNTQwMjg4ODU4MTMw

Как получить максимальную отдачу от инвестиций в сегментацию клиентов

 Как получить максимальную отдачу от инвестиций в сегментацию клиентов

Каждый владелец компании понимает, что вложение с трудом заработанных денег в их начинание должно окупиться. Проблема в том, что существует так много плохих способов тратить деньги на вашу организацию, что реальные инвестиции в такие тактики, как сегментация клиентов, редки. 

      

Как получить максимальную отдачу от инвестиций в сегментацию клиентов
     

Когда они это делают, то со скептицизмом и отсутствием терпимости. К сожалению, это расхождение между стратегией компании и ее реализацией может быть катастрофическим, и от него будет трудно избавиться.

   

Возвращаясь к концепции сегментации клиентов, важно отметить, что для многих владельцев бизнеса разбивка целевой демографической группы, чтобы определить, как лучше всего потратить свой рекламный и маркетинговый бюджет, является сложной задачей. 

    

Для начала вы должны убедить этих владельцев бизнеса в том, что их продукт или услуга не для всех. Как ни странно это осознавать, любой владелец компании осознает это, но чем раньше он это сделает, тем раньше он сможет нацелиться на ту часть своей аудитории, которая действительно хочет того, что они могут предложить.

    

Представьте на мгновение, что у вас есть фантастический сервис домашнего газона, который также включает вывоз мусора и детализацию клумбы. 

    

По вашему мнению, каждому может быть полезно, если технический специалист по обслуживанию газонов будет посещать их дом на регулярной основе или по мере необходимости. Вы не учли только одного: не у всех есть двор. Зачем кому-то нужен продукт / услуга, которые вы предлагаете, если у них нет лужайки?

    

Второе ключевое препятствие, которое необходимо преодолеть, чтобы получить максимальную отдачу от сегментации клиентов, - это признание одной из основных трудностей, когда дело доходит до предложений сегментации данных - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБРАННЫХ ДАННЫХ. Если фирма оплачивает услуги сегментации клиентов через свою команду или стороннее агентство, нет смысла сидеть на данных и игнорировать их. 

     

Читайте такжеПричины, по которым финансирование грузовика для вашего малого бизнеса - хорошая идея

  

В некоторой степени обосновано мнение о том, что некоторые предприятия не хотят сталкиваться с определенными фактами о своей деятельности, выявленными с помощью данных и исследований.

   

Однако отказ от использования таких важных данных происходит слишком часто, в результате чего больше времени и денег тратится на погоню за догадками и «внутренними эмоциями», а не на построение надежной статистики.

    

Компании должны ставить как краткосрочные, так и долгосрочные цели сегментации потребителей. Должны быть четкая цель и результат, которого вы надеетесь достичь, чтобы вы могли видеть, плодотворны ли ваши усилия. 

    

Ключевым компонентом успешных методов определения аудитории является постоянная оценка прогресса в достижении цели.

       

Читайте такжеПять вещей, которые следует включить в любое предложение на заказ на изготовление кабельных сборок

      

Стоит отметить, что сегментация клиентов - это больше, чем просто разделение аудитории на более мелкие группы; речь идет о сборе данных для поддержки эффективных бизнес-стратегий, которые принесут результаты. 

     

Помните, мы говорим об окупаемости инвестиций, и мало что в бизнесе означает больше, чем реальные результаты. При сегментации потребителей учитывайте следующее:

  

  • вы лучше понимаете, где находятся ваши потребители, чтобы ваши рекламные / маркетинговые усилия были направлены в правильном направлении
    

  • Это приводит к усилению взаимодействия между клиентом и общественностью, что способствует более высокому чувству доверия и лояльности.

      

  • Это позволяет вам противостоять и устранять проблемы, которые вы создали с вашим продуктом / услугой, а также демонстрировать ответственность перед своей аудиторией.

       

Читайте такжеСтратегии экономии денег для вашего бизнеса

         

Возможно, наиболее значительным преимуществом сегментации клиентов и тем, что обеспечит лучшую окупаемость инвестиций, является более глубокое понимание «реальных» образов потребителей, а не «идеальных». 

        

Компании хотят знать, кто действительно хочет их продукт / услугу, а не кто может быть подходящей партией, чтобы захотеть их когда-нибудь в будущем. 

     

В конце концов, наиболее важным выводом из сегментации клиентов является то, что организации должны активно участвовать в процессе, чтобы обеспечить максимальную возможность оптимизации возврата инвестиций по плану.

            

Comments
No comments
Post a Comment

Post a Comment

NameEmailMessage